Оптим — время оптимальных решений

Условия выполнения гарантийных обязательств

1. Общие правила

  1. Поставщик оборудования предоставляет Гарантию на весь спектр поставляемого оборудования на срок не менее указанного в Законе РФ «О защите прав потребителей»
  2. Доставка оборудования для ремонта в Сервисный Центр ООО «ОПТИМ» (далее СЦ) осуществляется Покупателем самостоятельно или через транспортную компанию
  3. Безусловное выполнение гарантийных обязательств наступает в случае, если Покупателем были выполнены следующие условия:
    • доставка оборудования, хранение, погрузо-разгрузочные и такелажные работы проводились в соответствии с маркировкой на упаковке
    • монтаж технически сложного оборудования проводился квалифицированным и аттестованным персоналом монтажной организации в соответствии с документацией, утвержденной компетентными органами, и в соответствии с действующими нормами, техническими регламентами, СНиПами, ГОСТ и т.д.
    • эксплуатация осуществлялась в соответствии с условиями, изложенными в Гарантийном талоне
  4. Документы, которые необходимо заполнить перед сдачей оборудования в ремонт:
    • Гарантийный талон (заполняется полностью!!!)
    • Акт о выявленных дефектах оборудования (заполняется полностью!!!)
    • Сопроводительная техническая документация (копии документов, подтверждающих квалификацию специалистов монтажной организации, копии монтажных схем, исполнительная документация, фотографии, отчеты по запуску оборудования и т.д.) для технически сложных товаров
  5. Максимальный срок ремонта в СЦ для гарантийной техники определяется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»
  6. Диагностика оборудования является платной услугой для гарантийной техники в случае, если указанная в Акте неисправность отсутствует.
  7. Гарантийный и не гарантийный ремонт на территории РФ могут осуществлять Авторизованные Сервисные Центры. Список АСЦ

 

 

 

 

 

 

© 2011, компания «Оптим». Все права защищены.