Оптим — время оптимальных решений

Маркетинговая программа RODA-2012 для субдистрибьюторов

по стимулированию продаж эксклюзивно представляемой на территории России торговой марки RODA

Участники:

Субдистрибьюторы – оптовые покупатели Компании «Оптим» (далее «Оптим»), реализующие товар через оптовую и/или розничную сеть.

Суть программы:

Настоящая Маркетинговая Программа состоит из двух акций.
В рамках Акции 1 Субдистрибьютор проводит Конкурс, самостоятельно подводит его итоги и определяет победителей.
Субдистрибьютор получает от «Оптим» вознаграждение за проведение Конкурса.
Акция 2 направлена на стимулирование продаж; в ней принимают совместное участие Субдистрибьютор и победители Акции 1.
Итоги Акции 2 подводит «Оптим», после чего награждает Субдистрибьютора ценным подарком.

Время проведения:

с 16 января 2012 г. по 30 марта 2012 г.

Акция 1 – с 16.01.2012 г. по 16.02.2012 г.;
Акция 2 – с 17.02.2012 г. по 30.03.2012 г.

Условия проведения Акции 1:

За 3-5 дней до начала данной Акции Субдистрибьютор, изъявивший желание участвовать в настоящей Программе, самостоятельно анонсирует среди своих дилеров (покупателей) Конкурс «Золотой, Серебряный и Бронзовый Лидер продаж оборудования RODА»
Анонс Акции может быть осуществлен через размещение рекламного имиджа на сайте Субдистрибьютора и/или через рассылку Субдистрибьютором рекламного имиджа по e-mail.
Рекламный имидж для анонса акции – прилагается.
Не позднее 21 февраля 2012 года Субдистрибьютор, организовавший Конкурс, подводит итоги Конкурса, и присылает заполненную отчетную форму об итогах проведения Конкурса на адрес: reklama@optim-m.ru
Субдистрибьютор самостоятельно проводит награждение дилеров Дипломами победителей.
Диплом для Золотого, Серебряного и Бронзового Лидера – прилагается.
Победители Конкурса должны поощряться подарками, которые Субдистрибьютор согласовывает с «Оптим» и отображает в отчете о проведении Конкурса.
По итогам рассмотрения Отчета о проведении Конкурса «Оптим» награждает Субдистрибьютора подарком.
Подарок Акции 1 – Абонемент «Выходного дня» в фитнес-клуб сроком на 3 месяца.

Условия проведения Акции 2:

Время начала анонсирования данной Акции, продолжительность анонсирования и его способы остаются на усмотрение Субдистрибьютора.
На период проведения данной Акции «Оптим» устанавливает для Субдистрибьютора план продаж, выполняемый им совместно с победителями Конкурса в Акции 1.
План продаж для участников Акции следующий:

  • от победителей Конкурса в Акции 1 – заказ на общую сумму 5 (пять) миллионов рублей;
  • от Субдистрибьютора – заказ на сумму 3 (три) миллиона рублей.

Таким образом, при поступлении «Оптим» заказа (или заказов) от участников данной Акции на общую сумму 8 (восемь) миллионов рублей и совершении оплаты (в размере 100%) до 30 марта 2012 года – Субдистрибьютор награждается ценным подарком.
Подарок Акции 2 – Поездка во Францию – «Выходные в Париже» на 2-х чел.

Примечание: Положение настоящей Программы распространяется на весь модельный ряд оборудования RODA.

 

 

 

 

 

 

© 2011, компания «Оптим». Все права защищены.